Российские заводы специализированного машиностроения отправились с бизнес-миссией в Аргентину

В состав российской делегации вошли директор Ассоциации «Росспецмаш» Алла Елизарова, директор департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Евгений Корчевой, руководители и ведущие специалисты российских заводов по производству сельхозтехники, строительно-дорожной техники и пищевого оборудования. Бизнес-миссия пройдет с 10 по 16 марта 2019 года.

Насыщенная программа включает встречи с торгпредом России в Аргентине, послом России в Аргентине, руководством Министерства производства и труда Аргентины, Секретариата по агропромышленности Аргентины, переговоры с представителями местных городов и провинций, посещение специализированной выставки «EXPO AGRO» и местных предприятий.

Свои экспортные возможности аргентинским потребителям специализированной техники продемонстрируют 9 заводов. Российское сельскохозяйственное машиностроение представят компания Ростсельмаш и Петербургский тракторный завод, строительно-дорожное - «ДСТ-УРАЛ», «Завод «Дорожных машин», «Спецприцеп», «Челябинский механический завод», пищевое машиностроение будут представлять компании «Единство», «Мельинвест» и «Плавский машиностроительный завод».

В ходе бизнес-миссии также запланировано посещение местных предприятий специализированного машиностроения и пищевых производств.

По словам директора Ассоциации «Росспецмаш» Аллы Елизаровой, российские заводы рассматривают регион, как перспективное новое направление для системных поставок техники и оборудования. Кроме того, нужно оценить перспективы создания в Аргентине совместных производств. Тогда есть возможность рассчитывать на выход с нулевой ставкой ввозной таможенной пошлины на рынок всех стран-участниц МЕРКОСУР (субрегиональный торгово-экономический союз, в который входят Аргентина, Бразилия, Парагвай и Уругвай. Ассоциированные члены – Боливия и Чили).

Ранее на встрече с руководством Ассоциации «Росспецмаш» посол Аргентинской Республики в России Рикардо Э. Лагорио выразил уверенность, что бизнес-миссия станет залогом для создания «торгового моста» с Россией.

С уважением,

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

В ТЦ «Москва» и на рынке «Садовод» проходят обыски

Полиция, ФСБ и Росгвардия проводят операции в ТЦ «Москва» в Люблино, на рынке «Садовод» и еще нескольких объектах.

Официально мероприятия направлены на поиск преступников, находящихся в розыске, а также проводятся для профилактики различных правонарушений. По неофициальным данным, это ответ силовиков на целую серию разборок между участниками различных этнических ОПГ, произошедших за последнее время в столичном регионе.

Как сообщал ТАСС, в ночь на 9 марта на Белореченской улице в Москве несколько человек напали друг на друга с ножами и травматическим оружием. В результате один человек получил огнестрельное ранение в живот, а три человека — ножевые ранения.

По данным источника «Интерфакса», на территории рынков могут искать криптовалютные фермы, а сами рейды начались около трех утра.

Николай Сергеев

Сын сделал пончиковую отца популярной с помощью одного поста в Сети

Очень трогательная история.

Мужчина из Техаса открыл пончиковую Billyʼs Donuts вместе со своей женой. Однако популярностью она не пользовалась: клиенты в заведение почти не приходили. Все изменилось, когда в дело вмешался сын владельца. Молодой человек опубликовал в Twitter пост с фотографиями грустного отца и заполненных пончиками прилавков, а затем дописал адрес заведения.
 
Мой отец грустит, потому что никто не приходит в его новую пончиковую.
Пост молодого человека моментально стал вирусным и за три дня набрал более 270 тысяч ретвитов и почти 600 тысяч лайков. Но пользователи не просто поддержали владельцев пончиковой в Сети: на следующий день в Billyʼs Donuts не было отбоя от посетителей. Причем некоторые собирались специально прилететь в Техас ради пончиков.
 
Поздравляем эту семью с сегодняшним успехом!
В стороне от этой истории не остался даже официальный аккаунт Twitter: представители соцсети тоже приехали в пончиковую.
 

В конце дня сын выложил фото вместе с отцом, на котором оба улыбались. «Спасибо большое всем! Мы распродали все! Мы ценим вашу любовь и поддержку. Мой папа больше не грустит!».

Кит проглотил, а затем выплюнул живого дайвера Оказавшись в ловушке, опытный инструктор не паниковал.

51-летний Райнер Шимпф из Южной Африки чудом выжил после того, как полосатик Брайда захватил его в пасть вместе с косяком сардин.

Шимпф ­— директор компании Dive Expert Tours, которая организовывает погружения для любителей и профессионалов для наблюдений за морскими обитателями. В день происшествия Райнер вместе с командой дайверов снимал ход сардин в Порт-Элизабет к востоку от Кейптауна.

Аквалангисты находились в 40 км от берега, когда море внезапно начало бурлить и Шимпф попал в пасть киту, как библейский пророк Иона.

После инцидента в комментарии Barcroft TV мужчина рассказал, что почувствовал в этот момент. Что-то огромное закрыло собой свет, бедром он ощутил хватку, а в следующий миг очутился в пасти животного. Шимпф подумал, что кит собирается уйти на глубину, утащив его вместе с собой.

Опытный дайвер, который предоставляет услуги дайв-оператора уже 15 лет, заставил себя успокоиться и смог вырваться из пасти полосатика. Момент схватки успели запечатлеть с лодки члены группы.

Полосатик Брайда встречается во всех океанах в умеренных и тропических широтах. Он вырастает до 14 метров в длину и может погружаться на глубину до 300 метров.

Заводы Iggesund Paperboard получили высшие оценки от авторитетных экспертов в области устойчивого развития

Производитель картонов Iggesund Paperboard, входящий в группу компаний Holmen, получил высшую оценку за вклад в обеспечение устойчивого развития в ходе оценки, проведенной в этом году рейтинговой компанией EcoVadis. Картоны производятся на заводах Iggesund в Швеции и в Уоркингтоне, Англия. Компания EcoVadis, разработчикведущих систем оценки и рейтинга поставщиков для транснациональных компаний провела более 45 000 экспертных оценок в 150 странах мира. Среди компаний, использующих систему EcoVadis, такие известные бренды как Coca Cola, Johnson & Johnson, Nestlé, L’Oréal и Heineken.

«Это еще раз подтверждает, что Iggesund Paperboard и ее материнская компания Holmen Group ведут серьёзную работу в сфере устойчивого развития», – комментирует Йохан Гранос, менеджер по коммуникациям в области устойчивого развития компании Iggesund. «Со временем проблемы перестали быть чисто экологическими и теперь охватывают всю область устойчивого развития».

Как заводу Iggesund, так и его родственному предприятию в Уоркингтонеприсвоен наивысший рейтинг – Золотой стандарт. Таким образом, оба предприятия вошли в топ один процент компаний, оцененных EcoVadis, и в топ два процента всех оцененных компаний бумажной промышленности.

За последние десять лет компания Holmen Group вошла в рейтинги 100 самых устойчиво развивающихся компаний  в мире, разработанные как Глобальным договором ООН, так и Corporate Knights. Компания также неоднократно становилась лидером в работе по борьбе с изменением климата по мнению британской некоммерческой организации «Проект по раскрытию информации о выбросах углерода» (CDP).

«Становится все более важным документировать работу по обеспечению устойчивого развития, чтобы клиенты знали нашу позицию в этом отношении», – добавляет Гранос. «Вот здесь и вступают в дело EcoVadis и аналогичные системы. Они являются важным шагом вперед в упрощении схемы обмена информацией между клиентами и поставщиками».

В компании Iggesund Paperboard вопросы устойчивого развития были в центре внимания на протяжении десятилетий и всегда включались в повестку дня при обсуждении возможных инвестиций.

«Легко идентифицировать те коммерческие сделки, в которых наша позиция в области устойчивого развития стала решающим фактором, и важность этих вопросов в будущем будет только расти», – говорит Гранос.

Первоклассная работа в области устойчивого развития является важной предпосылкой для ведения бизнеса с владельцами крупных брендов, которые сегодня часто являются лидерами перехода к экологически более устойчивому обществу.

«Мы считаем, что наши клиенты, владельцы брендов и мы сами только выигрываем от этой тенденции к большей прозрачности», – подчеркивает Гранос. «И, конечно, очень приятно видеть, что мы занимаем сегодня такое высокое место в рейтинге»

Вклад Iggesund в устойчивое развитие имеет еще один уровень, заключающийся в экологичности производимого фабрикой  продукта . Картон, изготавливаемый на предприятии, оказывает незначительное воздействие на окружающую среду, и в случае, если он используется для замены пластиковой упаковки, благоприятный экологический эффект очевиден.

«Если происходит подобная замена используемого сырьевого материала – переход с пластика на картон - , это позволяет компаниям добиться значительного снижения негативного воздействия на окружающую среду. Подобные эффекты не учитываются в ходе экспертизы EcoVadis, но они также являются важной частью борьбы с парниковым эффектом», - заключает Йохан Гранос.

О Iggesund

Iggesund Paperboard входит в состав шведской группы продукции лесной промышленности Holmen, одной из ста наиболее стабильных компаний в мире, представленной в Глобальном договоре ООН. Оборот Iggesund составляет 500 млн евро, а основной продукт под названием Invercote продается в более чем 100 странах. Компания имеет два основных брендовых направления, Invercote и Incada, продукция обоих этих брендов позиционируются как в высшей степени качественной в соответствующих сегментах рынка. С 2010 г. компания Iggesund  инвестировала более 380 млн евро в повышение энергоэффективности и снижение выбросов вредных веществ в процессе производства.

Iggesund и Holmen Group передают все свои отчеты о выбросах углекислого газа в атмосферу специалистам проекта Carbon Disclosure Project. Данные о воздействии на окружающую среду являются основной частью годового отчета, который полностью соответствует требованиям устойчивости развития Глобальной инициативы по отчетности. Iggesund была основана как металлообрабатывающая компания в 1685 г., но уже в течение более 50 лет занимается производством картона. Два завода, расположенные в северной Швеции и северной Англии, насчитывают 1500 штатных сотрудников.