Алексей Шулепов назначен генеральным директором SKF в России и СНГ

Алексей Шулепов назначен генеральным директором компании SKF в регионе Россия и страны СНГ. Алексей имеет более 20 лет опыта на руководящих позициях в крупных международных компанияхв области развития производства, маркетинга и продаж товаров сегментов B2B и B2C, построения и развития дистрибьюторских сетей, управления бизнесом с оптовыми и розничными сетевыми клиентами.

Свою карьеру Алексей начал в компании Wrigley, затем более восьми лет работал в компании «Нестле Россия» в сфере продаж и маркетинга. До прихода в компанию SKF, Алексей около десяти лет проработал в международной производственной компании 3М, где занимал поочередно позиции директора бизнес-групп Потребительских товаров, Безопасности и графика, последняя его роль – Управляющий директор по странам СНГ. Под руководством Алексея бизнесы стабильно добивалась высоких показателей операционной деятельности, проводили крупные программы на федеральном и региональном уровнях. Сам Алексей неоднократно признавался «Лидером года», а его команды лучшими коллективами.

Алексей имеет степень EMBA Стокгольмской школы экономики.

Задача Алексея в новой роли – привнести лучшие мировые практики в деятельность компании, вывести управление проектами на качественно новый уровень, наращивать локализацию производства за счет увеличения объемов, запуска новых продуктов, исходя из растущих потребностей рынков России и стран СНГ.

Компания SKFявляется ведущим мировым производителем и поставщиком продукции и услуг в более чем сорока отраслях промышленности, ведущими из которых являются подшипники и подшипниковые узлы, уплотнения, технологии линейного перемещения, сервис и системы смазывания.

В регионе Россия и страны СНГ компания представлена в 12 странах с офисами в России, Украине, Беларуси, Казахстане и Азербайджане. В России открыт производственный комплекс в г. Твери, выпускающий компактные конические буксовые подшипниковые узлы для инновационных вагонов, а также Инжиниринговый центр SKF Solution Factory в г. Москве, который предлагает клиентам комплексные решения, основанные на широком ассортименте продукции и услуг компании.

О компании SKF

SKF предлагает решения для узлов вращения, включая подшипники, уплотнения, продукцию в области смазывания и мониторинга состояния, а также услуги по техобслуживанию. Представительства компании SKF располагаются в более чем 130 странах, а всего в мире работает около 17 тыс. компаний-дистрибьюторов продукции SKF. В 2018 году годовой объём продаж компании SKF достиг 85,7 млрд шв. крон (8,2 млрд евро), количество сотрудников составило свыше 44 тыс. человек.

SKF®️— зарегистрированный товарный знак SKF Group.

www.skf.ru

 

Деловая программа выставки Vinexpo Bordeaux

Индустрия вина и спиртных напитков сталкивается со многими проблемами, одной из которых является влияние изменения климата на цепочку поставок. Совместно с Региональным советом Nouvelle-Aquitaine, Vinexpo Bordeaux приглашает вас обсудить этот важный вопрос для нашей отрасли на дневной сессии 14 мая.

3 ТЕМЫ ПРОГРАММЫ
Воздействие изменения климата...

10:00 - 11:30
10:00 - 11:30
... на глобальные виноградники
узнайте больше
12:00 - 13:30
12:00 - 13:30
... на управление виноградниками и виноделием
узнайте больше
10:00 - 11:30
15:00 - 16:30
... на винное хозяйство
узнайте больше
---

СПЕЦИАЛЬНО ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ

Мишель Жарро
Экс-генеральный секретарь ВМО,
2004-2015 годы
Жан-Роберт Питт
Постоянный секретарь Академии социальных и политических наук
Филипп Мангуин
INRA – President
Брис Лалонд
Экс-министр окружающей среды
Патрис Джеффрон
профессор экономики, Университет
Париж-Дофин
Джим Биттерманн
Международный корреспондент CNN, работающий в Париже
--- --- ---

Дегустации

Презентации вин из провинций Medoc, Haut-Médoc и Listrac Médoc

Откройте для себя более ста вин поместий мест происхождения the Medoc, Haut-Medoc и Listrac-Medoc.
узнайте больше

Tre Bicchieri 2019 против 2020 

Уникальный предварительный просмотр вин, конкурирующих за место в издании 2020 Gambero Rosso Vini d’Italia, самого влиятельного итальянского винного гида. узнайте больше

Вина Saint-Estèphe и их благородный терруар

Большая дегустация различных винтажей Classified Growths, Crus Bourgeois, Crus Artisans и неклассифицированных предложений — вся коллекция вин Saint-Estephe будет представлена владельцами или менеджерами 30-и шато.
узнайте больше

Renaissance des Appellations

Свои вина представят 60 биодинамических виноделов, принадлежащих Renaissance des Appellation.
узнайте больше
 
ВСЕ ДЕГУСТАЦИИ
 
---

Мастерклассы

Сладкие вина со всего мира 

Путешествие по величайшим винам в категории.
узнайте больше
 

Николя Фюят
Шампань

Техническая дегустация ассортимента Николя Фюят, Шампань range. узнайте больше
 

Гамберо Россо
Vini d’Italia

11 вин — 11 наград, лучшие из лучших в 2019 из гида Гамберо Россо.
узнайте больше


 

 
ВСЕ МАСТЕРКЛАССЫ
 

Конференции

Электронная коммерция: что нужно, чтобы продать вино онлайн

При помощи исследования IWSR исследуйте, узнайте, как будет развиваться электронная коммерция в течение следующих 10 лет.
 

Презентация исследования Vinexpo/IWSR:  
2018 — 2023

Мировые Тенденции рынка Вина и спиртных напитков
 

Винная журналистика
в цифровую эру

Нужна ли еще винная журналистика? Или достаточно того, что миллионы пользователей нажимают на " like" для своего любимого вина?

 
ВСЕ КОНФЕРЕНЦИИ
 
Условия посещения мастер-классов и дегустаций доступны в описании каждого событ

 

ЛЕГЕНДАРНАЯ MOLECOLA ВЕРНУЛАСЬ НА РЫНОК В НОВОЙ УПАКОВКЕ

Molecola – это настоящая итальянская кола из Турина на северо-западе Италии без кофеина и искусственных ароматизаторов. Curve Creative Studio разработала для напитка новую упаковку.

Форма новой бутылки эргономична и удобно ложится в руку, а неровная текстура придает ей прочность и характер. Бронзовый цвет этикетки идеально подходит для выражения концепции органики. Дизайнеры Curve Creative Studio были вдохновлены итальянским стилем, сочетающим моду и элегантность, ассоциирующимся с актрисами кино, такими как Софи Лорен. Бутылка имеет сексуальные извилистые формы, напоминающие размеры идеальной женской фигуры. А чтобы у потребителя не оставалось сомнений, эти идеальные размеры (90-60-90) указаны прямо на бутылке.

 

Где купить фермерские продукты в Москве? – На ярмарке на ВДНХ!

Специально для москвичей и гостей столицы фермеры привезут деликатесы и экологически чистые продукты на ярмарку, которая состоится 14 – 16 мая 2019 года на ВДНХ в павильоне № 75 (зал В). Часы работы: с 10:00 до 18:00 (16 мая до 16:00). Вход на ярмарку – бесплатный. 

Глава крестьянско-фермерского хозяйства Вадим Васильевич Васильев из Санкт-Петербурга предложит посетителям медовую халву (из меда, льна и кунжута), свежеотжатые льняное, конопляное, кунжутное, тыквенное, кедровое и миндальное масла без горечи, а также масло черного тмина, известное своей пользой для иммунитета.

Продукцию фермера можно будет приобрести на стенде № 6.

Будем рады видеть всех на ярмарке!

 

Предлагаем также получить бесплатный электронный билет на выставку салона «Жизнь фермера 2019». Для этого нужно пройти онлайн-регистрацию на сайте: www.rus-selo.ru

Для журналистов предусмотрена аккредитация.

 

 

Контакты оргкомитета:

(495) 755-50-38, (495) 755-50-35, (495) 974-00-61; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Присоединяйтесь к группам мероприятия в социальных сетях: 

https://www.facebook.com/groups/151076588926108/

https://vk.com/fermerslife2019

https://www.instagram.com/FermersLife/

ПРОДЭКСПО-2020: будущее продовольственного рынка

Для большинства компаний, тщательно ведущих свою маркетинговую стратегию, решение об очередном участии принимается по окончании текущей выставки. Что побуждает компании бронировать места в “Продэкспо-2020”?

Ответ на этот вопрос даст краткий анализ 26-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019».

«Продэкспо» как и многие вещи в России делается с размахом, по официальным данным в этом году площадь выставки, достигла почти 100 000 кв. км. Она приняла почти 67 тысяч гостей из 112 стран мира. Причем около 65% гостей – собственники и топ-менеджмент компаний: генеральные и коммерческие директора, а также руководители ключевых направлений. К числу работников алкогольной отрасли отнесли себя порядка 13% всех посетителей.

 

Непосредственное участие в выставке приняли 2 417 компаний из 69 стран. Одних только алкогольных стендов было 369, из них порядка 17% составили производители пива, а остальное пришлось на крепкий алкоголь и вино. Экспозиция спиртных напитков стала одной из самых крупных в Европе и самой крупной в России, всего здесь было представлено более 30 стран.

В то время как импорт процветает, многие российские компании начинают задумываются над усилением экспорта. «Продэкспо» для них - одна из лучших возможностей представить свою продукцию предпринимателям из других стран, и многим это помогают сделать региональные стенды.  Это подтвердила Татьяна Капустина, руководитель фирмы «Тайга Органика», рассказав, что все предприятия, представленные на коллективной экспозиции сразу 5 компаний, ориентированы главным образом на экспорт продукции. Интересно, что в этом году Амурская область впервые приняла участие в выставке в таком формате, как и 14% всех экспонентов. В целом доля компаний, представленных региональными стендами увеличилась с 2018 года сразу на 48%.

На “Продэкспо-2019” гости могли посетить не только региональные представительства, но и 28 тематических салонов, среди которых «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица, яйцо», «Молочная продукция. Сыры», «Бакалея. Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы, специи», «Рыба и морепродукты. Аквакультура» и многие другие. Новинкой этого года стал салон “Продэкспо Органик”, который объединил производителей и поставщиков органических продуктов питания.

27-я международная выставка «Продэкспо-2020» пройдет с 10 по 14 февраля 2020 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр».