«Омский бекон» получил высшие оценки на Конкурсе качества мясной и рыбной продукции в Екатеринбурге

18-й ежегодный Фестиваль качества мясной и рыбной продукции собрал в Екатеринбурге крупнейших производителей продуктов питания Урало-Сибирского региона. Организаторы фестиваля – Центр информационных технологий «Гарантия качества» при поддержке мэрии Екатеринбурга и Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области – ставят своей целью популяризацию качественной продукции.

Ключевым событием фестиваля является конкурс качества продукции местных производителей. Жюри, состоящее из независимых экспертов, оценивает образцы по таким показателям, как соответствие составу, безопасность и вкус и другим параметрам.

Продукция под брендом «Омский бекон», производства одноименного омского предприятия, входящего в Группу «ПРОДО», хорошо известна по всей Сибири и далеко за ее пределами. У бренда огромная лояльная аудитория во всех возрастных категориях. Награды крупнейших отраслевых конкурсов подтверждают высокое качество. А доверие потребителей в свою очередь подтверждают аналитики рынка: исследовательская компания Synovate Comcon в 2016 году признала «Омский бекон» брендом №1 в Сибири.

На конкурс качества мясной и рыбной продукции «Омский бекон» представил семь образцов, и шесть из них получили высокие награды. Колбаса «Докторская» получила диплом IIстепени в номинации «Колбасы вареные». В номинации «Колбасы полукопченые» диплом Iстепени завоевала колбаса «Беконовская», а колбаски «Австрийские» и колбаса «Казачья легенда» были отмечены дипломами IIстепени. Высшую оценку в номинации «Изделия деликатесные из свинины и говядины» заслужила буженина «Классическая», а «Ветчина из свиного окорока» стала обладателем диплома IIстепени в номинации «Ветчинные изделия».

«Омский бекон» стремится максимально удовлетворить самые различные ожидания потребителей. Этому способствует широкий ассортимент, который постоянно обновляется в соответствии с изменениями покупательских предпочтений. А качество и вкусовые характеристики продукции «Омского бекона» были и остаются неизменно высокими. Лишь так можно сохранить доверие потребителей и развиваться вместе с рынком.

Особая экономическая зона (ОЭЗ) под Воронежем – прорыв в экономике региона

На XII Воронежском промышленном форуме пройдет презентация инфраструктуры и преференций особых экономических зон, индустриальных парков, территорий опережающего развития регионов ЦЧР для потенциальных инвесторов.

В частности, будет представлена презентация Особой экономической зоны «Центр». Организатором деловой площадки выступит Департамент экономического развития Воронежской области.

4137238.jpg

Правительство России создало особую экономическую зону (ОЭЗ) «Центр» под Воронежем. Постановление, подписанное премьер-министром Дмитрием Медведевым, было опубликовано на сайте правительства в начале января.

Территория площадью 220 га примыкает к индустриальному парку «Масловский». На ней разместят около 15 предприятий.

Предполагается, что к 2028 году объём инвестиций потенциальных резидентов ОЭЗ «Центр» составит более 30 млрд рублей. Будет создано более 1,4 тыс. рабочих мест.

Объём выручки потенциальных резидентов от продажи товаров, работ, услуг превысит 75 млрд рублей, а совокупный объём налоговых и таможенных платежей в бюджеты всех уровней от ОЭЗ «Центр» — более 12 млрд рублей.

Для российских компаний ОЭЗ - это возможность  реализовать амбициозные проекты и выйти на внешние рынки, а для иностранных компаний ОЭЗ - это выход на российский рынок.

Хотите узнать об этом более подробно, тогда мы ждём Вас
на XII Воронежском промышленном форуме.
Спешите подать заявку на участие!

Дата проведения: 21-22 мая 2019 года.
Место проведения: Индустриальный  парк  «Масловский»
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel=" noopener noreferrer" target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: +7 (473) 211-17-80+7 (901) 993-56-04 Алла Амиршадян
Подробнее: http://promforum36.ru/  

«Новое Время» на выставке и «Винном Гиде ПРОДЭКСПО»

На прошедшей в феврале выставке «ПРОДЭКСПО-2019» компания «Новое Время» представила свои лучшие вина и крепкий алкоголь, некоторые из которых приняли участие в конкурсе «Винный Гид ПРОДЭКСПО» и получили заслуженные награды.

«Выставка ПРОДЭКСПО для нашей компании – важнейшее событие делового года», - говорит руководитель отдела “HoReCa” компании «Новое Время» Натэлла Якубова – «Именно здесь мы получаем огромное число деловых контактов, планируем объемы продаж с постоянными партнерами, знакомимся и заключаем договоры с новыми компаниями». На этот раз «Новое время» представило на выставке 20 позиций крепких спиртных напитков, а также более 130 тихих и игристых вин из России, Армении, Италии, Азербайджана, Франции, Польши, Испании, Чили, ЮАР, Грузии и Аргентины.

 «Мы с интересом узнали о новом конкурсе «Винный Гид ПРОДЭКСПО», который соответствует всем международным стандартам. Для нас это отличная возможность испытать свою продукцию, получить отклик и оценку компетентного жюри» - продолжает Натэлла. Компания «Новое время» представила на суд «Винного Гида ПРОДЭКСПО» тихие вина и крепкие напитки, получив при этом самые высокие оценки. На награждении организатор конкурса, руководитель группы АЛКОЭКСПЕРТ, Юрий Юдич особенно выделил получившую золотую медаль водку «Гречка». Вот что сказал Юрий Юдич: «Бывает так, что дегустация вызывает споры, но в отношении этого образца все члены жюри были единодушны, и признали – именно такие органолептические свойства должна иметь натуральная русская водка».

Прекрасные отзывы получил и серебряный призер «Винного Гида ПРОДЭКСПО», сухое вино «ПИНО НУАР» серии «Империя Крым». Так прокомментировал это один из членов жюри Максим Василенко, винный журналист, главный редактор эногастрономического журнала «Вокруг вина»: «В этом вине ощущается очень хороший баланс: и кислотность, и фруктовость, и алкоголь – сперва немного не хватает танинов, но они появляются в послевкусии. Оно гастрономично, оно чистое, без углов. Легкое, округлое, приятное. Рекомендую это вино как прекрасное дополнение к ужину»

Таким образом, «Новое время» успешно дебютировало на«Винном Гиде ПРОДЭКСПО-2019». Остается пожелать компании не останавливаться на достигнутом и расширять ассортимент вин и крепких напитков, в том числе и в конкурсной программе, и в следующем году получить еще больше медалей, ведь именно эти оценки свидетельствуют о высоком качестве продукции и дают рекомендацию потенциальным покупателям. 

 

«КРМЗ» увеличил на треть общий объем производства

По итогам 2018 года Краснокамский ремонтно-механический завод (Краснокамск, Пермский край) увеличил на 33% общий объём произведенной продукции.

В прошлом году Краснокамский РМЗ взял курс на экспорт. Так, кормозаготовительная техника, производимая заводом, прошла проверку на соответствие стандартам Европейского Союза. Теперь предприятие может использовать маркировку СЕ и поставлять свои машины в страны Европы. Международные сертификаты получила вся серия техники для применения кормозаготовительной технологии «Сенаж в линию»: пресс-подборщики, скоростные упаковщики рулонов и резчики рулонов.

В 2018 году кормозаготовительная техника Краснокамского РМЗ уже нашла первых европейских покупателей — резчик рулонов отправился в одно из фермерских хозяйств в Болгарии.

Сертификат соответствия получил и фронтальный погрузчик FRONTLIFT. Его Краснокамский РМЗ модернизировал в 2018 году. Главное нововведение — изменение конструкции захвата по европейскому стандарту. Теперь фронтальный погрузчик совместим со стандартными рабочими органами, которые применяются в Европе. Производство погрузчиков по итогам года выросло на рекордные 95%, а рабочих органов - на 63%.

 Направление производства прицепов для легковых автомобилей «Экспедиция» тоже выросло на 35%. В 2018 году Краснокамский РМЗ реализовал их больше 2500 единиц: в России, Белоруссии и Казахстане. Уникальность конструкции прицепов  в ушедшем году подтверждена еще одним патентом: авторским правом теперь защищена разработка конструкторов завода — кронштейн крепления подвески для транспортных средств.

Еще одно направление — производство нестандартного оборудования для крупных промышленных компаний — тоже отметилось ростом в 20%. Основными заказчиками стали нефтегазовые компании.

Развивалось и направление логистического оборудования. Ассортимент продукции под маркой STL расширился: теперь на Краснокамском РМЗ производят перегрузочные подъёмные столы повышенной грузоподъемности, уравнительные  платформы  с сегментированной аппарелью  и автоматические секционные ворота. Это значит, что с помощью оборудования STL можно укомплектовать склад «под ключ».

Дмитрий Теплов, директор «Краснокамского РМЗ»:

 - 2018-й был хорошим годом для отрасли и прикамской промышленности в целом, спрос на нашу продукцию был стабильным, а загрузка предприятия — полной и равномерной. Во многом это обеспечено диверсификацией производства. У нас много направлений, и это позволяет развиваться устойчиво, без влияния сезонных факторов.

Для справки: В спектр производимой Краснокамским РМЗ продукции входят сельхозтехника (пресс-подборщики, скоростные упаковщики, резчики рулонов), складское оборудование STL (уравнительные платформы, герметизаторы проема), автоприцепы для легковых автомобилей (торговая марка «Экспедиция»), навесное оборудование для тракторов FRONTLIFT (фронтальные погрузчики). Еще одно направление деятельности — оказание услуг по изготовлению деталей и металлических конструкций по чертежам заказчиков. Компания является одним из крупнейших центров листообработки в Пермском крае с применением лазерных технологий обработки металла (лазерная резка, высокоточная гибка, вальцовка, сварка, порошковая окраска, роботизированная сварка).

«УМКА» в третий раз стал обладателем национальной премии «Здоровое Питание»

Премия «Здоровое питание» проводится по инициативе Фонда «Социальные проекты» и ФГБУ «НИИ питания» РАМН. Эта награда призвана привлечь внимание к вопросам здоровья населения и продвижению принципов правильного питания. В конкурсе участвуют крупнейшие представители продовольственного рынка нашей страны.

Каждый год экспертная комиссия выбирает продукцию, которая соответствует жестким критериям качества и безопасности. Эти условия строго соблюдаются на предприятии АО «Мясокомбинат Клинский», входящем в Группу «ПРОДО». Предприятие выпускает качественную и вкусную продукцию уже 80 лет. А пять лет назад здесь было запущено производство колбасных изделий для детей от трех лет. Ассортимент бренда «Умка» сразу полюбился маленьким жителям Москвы и Московской области. Полюбили эту торговую марку и родители юных гурманов – она абсолютно безопасна для детского здоровья и обогащена полезными витаминами и минералами. К тому же «Умка» выпускается в строгом соответствии с ГОСТом.

По итогам конкурса в рамках премии «Здоровое питание 2018» «Умка» признан победителем в номинации «Лучшая торговая марка» (категория «Мясная продукция для детей»). Бренд становится обладателем этой премии третий год подряд. Высокая оценка строгого жюри – подтверждение больших усилий, которые прилагают специалисты «Мясокомбината Клинский», чтобы обеспечить детей колбасной продукцией с оптимальным составом и отличными вкусовыми характеристиками.

«Стабильное высокое качество – это основной принцип работы нашего предприятия, – говорит директор АО «Мясокомбинат Клинский» Светлана Рыжова. – Детская продукция для нас – это зона особого внимания и повышенной ответственности. Растущему организму необходим полноценный сбалансированный рацион. Поэтому колбасы и сосиски «Умка» обогащены витаминами, кальцием и йодом и отличаются пониженным содержанием соли. Мы делаем эту продукцию с любовью и радостью, и она очень нравится нашим детям».