Агрохолдинги, инвесторы, представители властей обсудят инвестиционный потенциал Центральной России и Поволжья на международном инвестиционном форуме.

Форум и выставка «Агро Центральная Россия и Поволжье: инвестиции в развитие» (21-22 марта 2018, Воронеж)- профессиональная международная площадка для привлечения инвестиций в АПК Центрального и Приволжского Федеральных округов, обсуждения стратегий развития индустрии, обмена опытом между ключевыми игроками рынка и заключения новых взаимовыгодных контрактов.

 

В форуме примут участие 500+ инициаторов инвестиционных проектов, руководителей агрохолдингов, фермерских хозяйств, инвесторов, ритейлеров.

 

      Среди подтвержденных участников и докладчиков:

  • Владимир Бовин, Генеральный директор, АГРИКО

·         Владимир Маслов, Председатель Совета директоров, ГК Агроэко

·         Игорь Алименко, Генеральный директор, Логус-агро

  • Евгений Иванов, Генеральный директор, Мясоптицекомбинат Каневской
  • Максим Мишарев, Генеральный директор, Агрохолдинг Каневской
  • Абдулкадир Рамазанов, Генеральный директор, Голицыно
  • Юрий Ковалев, Генеральный директор, Национальный Союз свиноводов
  • Виктор Кавешников, Председатель, СПК Колхоз Исток
  • Николай Вуколов, Председатель, СХА МАЯК
  • Александр Орионов, Управляющий, Тамбовские сады
  • Светлана Балушкина, Генеральный директор, ТД Рамфуд
  • Марат Золин, Заместитель генерального директора – Директор по развитию, Агросила и многие другие

Среди ключевых направлений программы Форума:

 

Агрологистика: хранение, переработка, упаковка

·        Хранение, упаковка, переработка: какие мощности необходимы региону и как оптимизировать работу существующих объектов?

 

Экспорт продукции на внешние рынки– каковы слагаемые успеха?

·        Стратегии расширения рынков сбыта сельскохозяйственной продукции

 

Животноводство:

·        Господдержка, инновации, умная ферма, финансирование, строительство инфраструктуры, кадры и многое другое

·        Свиноводство и КРС, овцеводство и козоводство, кролиководство, птицеводство

·        Разведение и селекция, увеличение репродукции, ветеринарно-санитарный уход, кормление, хранение и переработка, производство экологически чистой продукции

 

Растениеводство

·        Инвестиции, господдержка, инновации, современные теплицы, селекция, кадры и многое другое

·        Овощеводство, салаты, ягоды, грибы, семеноводство, садоводство

·        Селекция и семеноводство, защита от болезней и вредителей, повышение урожайности почвы, хранение и переработка, производство экологически чистой продукции

 

Запросите полную программу мероприятия: https://www.agriforum.ru/programme/

 

Организатор:VostockCapital

Контактное лицо:Продюсер проекта Эльвира Сахабутдинова

E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Тел:+7 (499) 505 1 505 (Москва)

Официальный сайт мероприятия:https://www.agriforum.ru/

«Масловский» состоится ХI Воронежский промышленный форум и II межрегиональный форум-выставка «Логистика Черноземья 2018».

С 24 по 25 апреля 2018 года, в  индустриальном  парке  «Масловский» состоится ХIВоронежский промышленный форум и IIмежрегиональный форум-выставка «Логистика Черноземья 2018».

Воронежская область является одним из крупнейших индустриальных центров России, где сосредоточены производители широкого спектра высокотехнологичной промышленной продукции – от авиалайнеров и ракетных двигателей до каучуков и минеральных удобрений. Географическое положение Воронежа позволяет ему стать не только распределительным центром Черноземья, но и дублирующим транзитным узлом на пути в южные и юго-восточные районы России и обратно.

В 2017 году общая площадь выставок составила более 3000 м2. В X Воронежском промышленном форуме и межрегиональном форуме-выставке «Логистика Черноземья» приняли  участие 82 компании, 95 медиа-партнеров; в рамках деловой программы выступили 64 спикера федерального и регионального  уровня, а  на «Биржу контактов» приехали гости из Екатеринбурга, Ярославля, Тамбова, Липецка, Калуги и Санкт-Петербурга. География экспонентов охватывала такие города: Воронеж, Москва, Санкт-Петербург, Зеленоград, Волгоград, Липецк, Тольятти, Магнитогорск, Белгород, Ярославль, Комсомольск-на-Амуре, Тамбов, Гусь-Хрустальный, Таганрог, Новочеркасск, Орёл, Екатеринбург, Обнинск и Ростов-на-Дону.

В 2018 году деловая программа форумов будет построена в виде единой системы: мероприятие откроет пленарное заседание «Трансформация промышленности в цифровой экономике», которое получит своё развитие в тематических круглых  столах по следующим направлениям:

1.             Институты развития в формировании будущего России;

2.             Цифровые технологии в промышленности;

3.             Импортозамещение расходных материалов и запчастей в промышленности;

4.             Новые технологии в развитии промышленности: нейросети, IoT, Bigdata, защита информации;

5.             Увеличение доли гражданской продукции на предприятиях ОПК;

6.             Импортозамещение оборудования для СХ и пищевой промышленности;

7.             Основные вызовы, тренды и новые технологии современной логистики. Государственное регулирование транспортной отрасли;

8.             Современные тенденции и риски развития рынка складской недвижимости в Центральном Черноземье. Зарубежный опыт развития логистических центров;

9.             Последние тенденции в маркетинге и брендинге упаковки;

10.         Развитие экспортного потенциала предприятий ЦЧР;

11.         Состояние и перспективы развития грузовых железнодорожных перевозок в Центральном Черноземье;

12.         Беспилотный транспорт и роботизация  в логистике.

Итоги работы круглых столов подведет стратегическая сессия. Кроме этого, планируется проведение фестиваля инжиниринговых центров, а в течение двух дней работы на площадке пройдёт интернет-биржа бизнес-контактов.

В 2017 году форум посетило более 5200 человек, из которых 35,8% - руководители высшего звена, а 24,6% - руководители среднего звена.

Таким образом, форумы превратятся в единое информационное пространство для профессионалов в сфере логистики и промышленности!

 

Регистрация на мероприятия ОБЯЗАТЕЛЬНА!

До встречи на ХIВоронежском промышленном форуме и IIмежрегиональном форуме-выставке «Логистика Черноземья»!

 

Подробнее: http://promforum36.ru/, http://veta.ru/logistika-2018

 

 

 

Пресс-служба

Выставочного  Центра  ВЕТА ТПП ВО

 

Почти 160 российских производителей специализированной техники и пищевого оборудования объединились в Ассоциацию

Решение было принято 20 апреля в ходе Общего собрания членов Ассоциации «Росагромаш», которая теперь будет объединять не только производителей сельхозмашин, но также предприятия, выпускающие строительно-дорожную технику, пищевое оборудование и компоненты. В связи с этим Ассоциация «Росагромаш» переименована в Ассоциацию производителей специализированной техники и оборудования «Росспецмаш».

 

Объединившись, производители сельхозтехники смогли только за последние три года увеличить свою долю на российском рынке вдвое – до 54%. Ежегодно растет выпуск сельхозмашин, 2017 год не стал исключением.

Предприятия пищевого машиностроения в 2016 г. по сравнению с 2014 г. увеличили объемы производства на 36% - до 11 млрд руб., а производители строительно-дорожной техники за этот же период сумели нарастить объемы экспорта на 157% - до 12,5 млрд руб.

«Во многом эти результаты стали возможны, потому что государство приняло ряд важных решений - объявлена политика на импортозамещение, предоставлены субсидии производителям, введен утилизационный сбор, поддержаны отдельные НИОКР, предоставлены льготные займы Фондом развития промышленности, утверждены критерии отнесения продукции к продукции российского производства, начата поддержка экспорта, - считает президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин. - Но эти меры будут давать ограниченный эффект без формирования благоприятной промышленной политики».

Участники Общего собрания предложили ввести новые направления господдержки. По мнению членов Ассоциации «Росспецмаш», для роста конкурентоспособности продукции отечественных предприятий, модернизации производственной базы, стимулирования покупательной способности необходимо установить курс рубля в размере 65-70 руб. за доллар, а ставку по кредитам снизить до 5% в год в краткосрочном периоде.

Наращивание поступлений в бюджет должно осуществляться не за счет увеличения налоговых ставок, а за счет роста налогооблагаемой базы, то есть за счет роста производства, считают участники Общего собрания.

Кроме того, необходимо ввести 50%-ную инвестиционную льготу по налогу на прибыль для стимулирования инвестиций в российское производство, а для планирования производства - предусмотреть долгосрочный план субсидирования производителей сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения.

Также среди предложений членов Ассоциации «Росспецмаш» -  ограничение роста цен на газ и электроэнергию в размере 50% от индекса цен производителей.

Участники Общего собрания отметили, что цены на металл на внутреннем рынке, как правило, превышают мировые. При этом российские компании в отличие от зарубежных производят крупные партии низкопередельного проката от 300 тонн и не выпускают необходимые для производства специализированной техники и оборудования марки сплавов объемом в несколько тонн для конкретного потребителя и несколько десятков тонн для машиностроения.

Члены Ассоциации «Росспецмаш» предложили решить эту проблему методами внешнеторгового и налогового регулирования.

В ходе Общего собрания было предложено для большей эффективности государственной поддержки экспорта российской высокотехнологической продукции передать полномочия по руководству деятельностью торговых представительств РФ Минпромторгу России.

Целостная политика всего правительства, направленная на поддержку машиностроителей, позволит к 2025 г. увеличить объемы выпуска сельхозтехники с 88,6 до 197,5 млрд руб., а их доля на рынке вырастет с 54 до 80%. Предприятия пищевого машиностроения за этот же период смогут нарастить производство с нынешних 12,6 млрд руб. до 54,9 млрд руб. (доля на внутреннем рынке вырастет с 13% до 53%), а заводы строительно-дорожного машиностроения – с 56,8 до 203,5 млрд руб. (доля на внутреннем рынке вырастет с 28,7% до 66,4%).

В планах Ассоциации «Росспецмаш» объединить почти 300 заводов, производящих специализированную технику, пищевое оборудование и компоненты.

Основная задача Ассоциации «Росспецмаш» - создание как можно большего числа успешных современных, конкурентоспособных отечественных предприятий за счет введения различных направлений господдержки – от субсидирования производителей специализированной техники и поддержки экспорта до финансирования НИОКР и предоставления льготных займов под инвестиционные проекты, заявил Константин Бабкин.

Неожиданный финал «Дакара»: КАМАЗ — первый, МАЗ — второй

В аргентинском городе Кордоба финишировал юбилейный (сороковой по счёту) ралли-марафон «Дакар»
 

Финал «Дакара» выдался на редкость драматичным. Перед двумя заключительными этапами разрыв между гонщиком команды «КАМАЗ-мастер» Эдуардом Николаевым и Федерико Вильягрой, выступавшим на капотном Iveco голландской команды De Rooy, составлял одну секунду! Но предпоследний день оказался щедрым на поломки. Сначала Вильягра пробил колесо, замена которого далась экипажу очень тяжело, а затем на грузовике «кончилась» коробка передач... В итоге, до родной Кордобы аргентинец не добрался.

 
 
 
 

Победу по итогам марафона отпраздновал Эдуард Николаев. Хотя этого могло не случиться — на предпоследнем отрезке гонки КАМАЗ лидера остался без сцепления! Однако Николаеву удалось доковылять до финиша. На второе место после схода Вильягры поднялся экипаж Сергея Вязовича из белорусской команды МАЗ-СпортАвто. Камазовец Айрат Мардеев оказался третьим, а казахстанец Артур Ардавичус на Iveco финишировал четвёртым.

 
 
 
 

В легковом зачёте финальные отрезки марафона тоже дались гонщикам непросто. За день до финиша Стефан Петерансель из Peugeot Sport, занимавший вторую позицию, задел колесом дерево, и долгий ремонт отбросил двенадцатикратного победителя «Дакара» на четвёртую позицию... Впрочем, потеряв «серебро», конюшня Peugeot Sport сумела не упустить «золото» — чемпионом этого года стал Карлос Сайнс. Второе и третье место — за пикапами Toyota Hilux Насера Аль-Аттии и Жиниеля де Вильерса, соответственно.

 
 
 
 

А что российский квадроциклист Сергей Карякин? В прошлом году уральский гонщик неожиданно для многих выиграл «Дакар». Однако повторить прошлогодний успех не удалось: действующий чемпион марафона на пятом этапе получил переломы обеих рук. Понятно, что продолжить гонку россиянин не смог. Теперь россиянину предстоит реабилитация. В отсутствие сильного конкурента победу ожидаемо одержал чилиец Игнасио Касале. Также отметим, что Дмитрий Шилов из Казахстана закончил гонку шестым.

 

AGCO-RM объявляет о снижении цены на универсальный трактор Massey Ferguson 6713

Москва, 18 января 2018 года, – AGCO-RM, совместное предприятие международного производителя сельскохозяйственной техники AGCO и российской корпорации «Русские машины», объединяющей машиностроительные активы промышленной группы «Базовый Элемент», объявляет о снижении цены на универсальный трактор Massey Ferguson 6713, собранный на заводе компании в Голицыно. 
Благодаря компенсации утилизационного сбора трактор Massey Ferguson 6713 стал еще доступнее: с 1 января 2018 года цена на модель в базовой комплектации составляет от 3,4 млн рублей . Предложение действительно с учетом самовывоза машины с территории завода-изготовителя ГОЛАЗ в Голицыно. 
Трактор по более доступной цене предлагается в базовой комплектации с кондиционером, передним наборным грузом (утяжелителем) и дополнительным освещением. Модель классической компоновки MF 6713 комплектуется четырехцилиндровым турбированным двигателем AGCO POWER мощностью 132 л. с. и объемом 4,4 л, коробкой передач с 12 передачами переднего и 12 передачами заднего хода. Колесная база в 2500 мм и максимальный угол поворота передних колес в 55 градусов обеспечивают машине отличную маневренность и управляемость.
Первый в России представитель глобальной серии Massey Ferguson среднемощный трактор MF 6713 производится на площадке AGCO-RM в Голицыно с 2017 года. Модель соответствует самым высоким мировым стандартам и способна выполнять полный спектр сельскохозяйственных и коммунальных работ. Трактор можно использовать при почвообработке, заготовке кормов, в ходе посевной, а также для транспортировки различных грузов.
Татьяна Фадеева, директор по продажам AGCO-RM:
 - Сегодня покупка сельскохозяйственной техники расценивается как полноценная инвестиция в бизнес. Фермеры подходят к расширению парка техники очень взвешенно и пытаются просчитать, как быстро их вложения смогут окупиться. В связи с этим одна из основных задач компании – сделать нашу технику более доступной для российских аграриев. Это и стало причиной изменения ценового позиционирования одного из самых популярных универсальных тракторов MF 6713. Локализация производства в России и отмена утилизационного сбора позволяют нам предлагать машины в базовой комплектации по более привлекательным ценам. Следует отметить, что клиенты, несмотря на снижение стоимости, по-прежнему получают полноценное гарантийное обслуживание и сервис.
 
 
 
Об AGCO-RM:
AGCO-RM (www.agco-rm.ru) – совместное предприятие международного производителя сельскохозяйственной техники AGCO и российской корпорации «Русские машины». В рамках партнерской стратегии совместное предприятие осуществляет локализацию производства и дистрибуцию широкой линейки сельскохозяйственной техники.
 
О корпорации AGCO:
AGCO, Your Agriculture Company (NYSE: AGCO) (www.AGCOcorp.com) – один из мировых лидеров по производству и поставке сельскохозяйственной техники и оборудования. Корпорация предлагает наиболее полную линейку тракторов, комбайнов, кормозаготовительной техники, самоходных опрыскивателей и разбрасывателей удобрений, почвообрабатывающих машин, навесных орудий и оригинальных запчастей. Техника AGCO продается под брендами Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®. Реализация техники AGCO осуществляется по всему миру через дилерскую сеть, состоящую из 3000 компаний, действующих в более чем 150 странах мира. Штаб-квартира AGCO расположена в Дулуте (США, штат Джорджия). В 2016 году совокупная чистая выручка компании AGCO составила $7,4 млрд. 
 
Об AGCO Parts:
AGCO Parts – бренд AGCO, под которым корпорация поставляет оригинальные запасные части, смазочные материалы и аксессуары для всей линейки техники Challenger, Fendt, Massey Ferguson и Valtra. Производятся с использованием передовых технологий, сертифицированы и соответствуют самым высоким стандартам качества. Вся продукция AGCO Parts разрабатывается с учетом специфики эксплуатации техники и оборудования и доступна в официальных дилерских центрах AGCO-RM. Подробнее об AGCO Parts можно узнать на сайте www.agcoparts.com.
 
О корпорации «Русские машины»
Корпорация «Русские машины» (www.rm.ru) – крупный российский диверсифицированный холдинг, входящий в группу «Базовый Элемент» и объединяющий индустриальные и инжиниринговые активы в таких отраслях как автомобилестроение, производство автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники. География предприятий корпорации охватывает 12 ключевых регионов России. 
 
О группе «Базовый Элемент»
«Базовый Элемент» (www.basel.ru) – одна из крупнейших динамично развивающихся промышленных групп в России. Группу формируют компании, которые контролируются или входят в сферу бизнес-интересов Олега Дерипаска. Структуры группы участвуют в управлении активами или непосредственно являются владельцами значительных долей в уставных капиталах компаний, работающих во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, аэропортовом, сельскохозяйственном и других. Свыше 150 000 человек работают более чем на 100 предприятиях «Базового Элемента» в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из компаний играют ключевую роль в экономике и своих сегментах рынка, в том числе En+ Group, «Группа ГАЗ», «Базэл Аэро», «Главстрой Девелопмент»  и другие.