«Авторадио» – генеральный радиопартнер выставки «Золотая осень»

Впервые самая популярная радиостанция «Авторадио»*стала генеральным радиопартнером выставки «Золотая осень». Так совпало, что в этом году «Авторадио» тоже отмечает юбилей - 25 лет с момента основания.

В рамках нашего партнерства «Авторадио» проанонсирует самые яркие моменты юбилейной выставки и проведет розыгрыши. Настраивайтесь на любимую волну, следите за новостями выставки и выигрывайте вкусные призы!


*Знаете ли вы, что …

… «Авторалио» является станцией №1 среди тех, кто слушает радио в машине? На протяжении многих лет еженедельное число слушателей не опускалось ниже 30%.

… по данным медиаметрических исследований, ежедневно по всей России на волну «Авторадио» настраивается более 9.5 миллионов человек. Еженедельная аудитория станции составляет около 40% населения, или 24.1 миллионов человек по всей стране. А исследования TNS подтверждают, что «Авторадио» является лидером московского радиоэфира последние несколько лет.

… ежедневная аудитория станции составляет 1.1 млн. человек в возрасте 12 лет и старше. Хотя бы раз в неделю Авторадио слушает 30% населения Москвы, что составляет более 3.2 млн. Авторадио также стабильно занимает первое место в таких коммерчески привлекательных целевых группах, как "руководители", "автовладельцы", "люди с высоким доходом", “клиенты банков и страховых компаний”, “покупатели недвижимости”, а также среди тех, кто ответственен за принятие решений по основным вопросам в той или иной сфере.


Организатор выставки – Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Оператор – ООО «Ротекс»