Новая сила «Троекурово» В новой рекламной кампании символ бренда «Троекурово», очаровательный Лис, помогает главному герою Принцу решить актуальную проблему.

Группа «ПРОДО» запустила новую рекламную кампанию федерального бренда продукции из мяса птицы «Троекурово». Видеоролик является качественно новым продолжением серии сюжетов о жизни символа бренда – Рыжего Лиса и его веселого семейства. На этот раз зрители оказываются в хорошо известной всем сказке про Золушку, но сама история рассказывается от лица Принца.

Принц мечтает снова встретить Золушку, но поиски отнимают много сил. И в этот момент герой бренда Лис приходит на помощь, ведь именно он знает, когда наступило подходящее время для аппетитной курочки. «Троекурово» помогает Принцу восполнить силы, чтобы продолжить поиски и не отступать. Ведь только тот, кто упорно стремится к цели, несмотря на возможные промахи и неудачи, в итоге достигает успеха.

Слоган кампании: «Троекурово. Продолжай с новыми силами». Ведь вкусные, питательные и полезные продукты «Троекурово» с любовью созданы для того, чтобы быстро поддержать силы и придать энергии для решения тех задач, которые важны именно для вас.

Новая креативная концепция создана в сотрудничестве со стратегическим агентством Resonate Strategies и международным креативным агентством DDB Russia. Кампания призвана трансформировать восприятие бренда и усилить его позиции в категории.

Ролик снял финский режиссер Пекка Хаара, номинант международных премий и обладатель Каннского Льва. В его портфолио множество работ для ведущих международных брендов. Благодаря его мастерству рекламный ролик приобрел свой особый кинематографичный шарм, столь несвойственный рекламному рынку России.

Ролик стартовал в конце апреля на всех ключевых федеральных телеканалах, в том числе на «Первом», СТС, ТНТ, «России-1», «Пятнице», «Домашнем».

 

Посмотреть ролик можно по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=WGcpNwvNKTo

Глобальные и российские тренды производства безопасной и качественной продукции

Исследования, проведенные Организацией Объединенных Наций показали, что ежегодная потребность в белках растительного и животного происхождения на приблизительно 7,3 млрд человек в мире составляет около 202 млн тонн. К 2050 году мировое население, по прогнозу ООН, вырастет до 9,7 млрд человек, а значит увеличится и спрос на белки. Производство растительных и животных белков в России развивается аналогично мировым трендам. Так, выпуск мяса скота и птицы на убой увеличился за последние семь лет почти на треть – до 14,9 млн тонн в живом весе. К 2024 году, по оценкам Минсельхоза, этот объем вырастет еще более чем на 1,5 млн тонн. Не уступает мясной отрасли по темпам развития и растениеводческий сектор. Однако главным фактором на пути обеспечения потребителей белком является безопасность и качество данной продукции.

Чтобы получить высококачественный животный белок, требуются высококачественные корма. К 2025 году потребность в них увеличится до 60 млн тонн с 42 млн тонн в 2018-м. Причем как сейчас, так и через шесть лет за счет собственного производства будет удовлетворяться лишь две трети от необходимого объема. Эксперты отрасли также отмечают тренд на увеличение питательности кормов, путем добавления в их состав дополнительного количества различных аминокислот, витаминов, минералов, ферментов и пр.

Как решить вопрос дефицита кормового белка? Что позволяет повысить качество кормовой базы, которая служит основой для производства белков? Какую роль играют незаменимые аминокислоты в полноценном питании птицы и скота? Какие новые тенденции в области промышленных биотехнологий сейчас появляются на рынке? Каковы перспективы получения высокопротеиновых культур в растениеводстве для производства кормового и пищевого протеина? Эти и многие другие вопросы, касающиеся данного направления, будут рассмотрены на саммите «Аграрная политика России. Настоящее и будущее», который состоится 29 мая 2019 года в международном выставочном центре «Крокус Экспо». Организатором встречи выступает «Асти Групп» — компания с 18-летним опытом выставочной деятельности, имеющая партнерские связи с крупнейшими западными выставками, в число которых много лет входит голландская VIV.

«По оценкам Global Market Insights, мировой рынок белковых ингредиентов пищевых продуктов достигнет к 2024 году $29 млрд, Россия в этом объеме будет играть значимую роль. Уже сейчас наша страна является четвертым в мире производителем мяса. Однако, чтобы накормить растущее население планеты есть острая необходимость разработки более экологичных, разумных решений, которые в то же время позволят продолжать выпускать относительно доступный, но качественный белок, требуемый для питания, не вызывая климатических, экологических и экономических проблем», - считает глава «Асти Групп» Наринэ Багманян.

О таких решениях, а также о состоянии и перспективах производства белков животного и растительного происхождения в мире и в России, о развитии отрасли глубокой переработки сельскохозяйственных культур, а также о технологических особенностях выпуска высококачественной мясокостной муки на саммите расскажут приглашенные эксперты и игроки рынка. В мероприятии помимопредставителей руководства Министерства сельского хозяйства и Роспотребнадзорапримут участие и выступят с докладами президент Международной Федерации Кормовой Промышленности (IFIF) Даниэль Берковичи, президент НКО «Союз комбикормщиков» Валерий Афанасьев, директор по развитию бизнеса стран региона Балтии и СНГ компании «Инновад» (Бельгия) Виргисниюс Слаусгалвис Данилевич, профессор животноводства Совета по экспорту сои США Джулиан Вайзман, генеральный директор холдинга «Агросила» Светлана Барсукова, главный технолог «Челны бройлер» и «Челны- МПК» Рамиля Мухатшина и другие.

Вина ЮВК в Гиде РОСКАЧЕСТВА

Продукция Южной Винной Компании вошла в «Винный Гид России» РОСКАЧЕСТВА, составленный при поддержке Минпромторга и Минсельхоза России.

Специальное жюри – комиссия из 23-х ведущих российских экспертов и двух приглашенных итальянских специалистов – провело ежегодное исследование национального винного рынка. Обязательным условием попадания в рейтинг являлось расположение производства на территории России и использование в качестве сырья исключительно отечественный виноград. Среди ассортимента вин, отбирались только те, которые относятся к среднему ценовому сегменту. «Дегустация РОСКАЧЕСТВА была проведена с повышенными требованиями к регламенту. Впервые в мероприятиях такого рода испытание проходили не только вина, но и сами дегустаторы», - рассказал Юрий Юдич, участник дегустационной комиссии, основатель группы «Алкоэксперт», член жюри многих международных и организатор собственных, российских дегустационных конкурсов.

Комиссия РОСКАЧЕСТВА приобрела в розничной продаже около 320 вин, из которых только 211 попали в итоговый Гид, преодолев барьер в 78 баллов по 100-бальной шкале OIV. Среди финалистов испытания оказалось сразу восемь вин «Южной Винной Компании».  Самые высокие оценки получило вино «Тирамба 2016» – оно заняло седьмое место в рейтинге красных вин. Четырнадцатую позицию заняло «Каберне Совиньон Тамани 2014», также в список вошли «Юбилейное 2014» и «Саперави 2017».

Среди белых вин «Южная Винная Компания» представлена наименованиями: «Рислинг Тамани 2015», «Шардоне Новель 2014», «Шардоне 2016», а также «Виорика мускатная Tamania 2015».

 «Рислинг Тамани 2015», который стал триумфатором выставки ProWine-2018 в Дюссельдорфе, попал и в рейтинг РОСКАЧЕСТВА и получил высокие дегустационные оценки по ГОСТу. Всеобщий любимец произведен из винограда сорта Рислинг, выращенного на Кубани, вино обладает характерной прозрачностью и чистотой аромата.

           Напомним, что Южная Винная Компания начала свою историю в 2003 году.  Компания обладает собственными виноградниками, площадь которых составляет 1236 га на сегодняшний день. Вина ЮВК обладают медалями международных и российских дегустационных конкурсов, таких как DecanterAsiaWineAwards, BerlinerWineTrophy, AsiaWineTrophy. Винный Гид ПРОДЭКСПО, Южная Россия

Средства по уходу за сельскохозяйственными животными представят на ВДНХ

В Москве с 14 по 16 мая 2019 года можно будет увидеть специальное оборудование для содержания, поения и кормления сельскохозяйственных животных. Ознакомиться со средствами по уходу за животными смогут посетители салона «Жизнь фермера 2019», который состоится впавильоне № 75 на ВДНХ.

Индивидуальный предприниматель из Удмуртии Владимир Васильевич Ваганов привезет на выставку продукцию собственного производства. Он продемонстрирует гостям поильные чаши для крупного рогатого скота и различные образцы напольных песчано-полимерных покрытий для ферм и зернохранилищ.

С экспозицией производителя можно будет ознакомиться на стенде № 301 в зале В.

Участие в выставке со стендомдает возможность обменяться опытом, наладить новые деловые контакты, найти перспективные каналы для сбыта и дистрибуции своей продукции.

Успейте подать заявку. Звоните по телефонам или пишите на электронный адрес: 
(495) 755-50-38, (495) 755-50-35, (495) 974-00-61; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Будем рады видеть всех на выставке!

 

Получить бесплатный электронный билет на выставку можно, пройдя онлайн-регистрацию на сайте: www.rus-selo.ru

Для журналистов предусмотрена аккредитация.

Контакты оргкомитета:

(495) 755-50-38, (495) 755-50-35, (495) 974-00-61; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Присоединяйтесь к группам мероприятия в социальных сетях: 

https://www.facebook.com/groups/151076588926108/

https://vk.com/fermerslife2019

https://www.instagram.com/FermersLife/

 

Руспродсоюз - «Категорийный менеджмент для поставщика» 22-23 мая 2019 г.

Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» проводит для специалистов коммерческих отделов работающих с сетями очередной тренинг Академии «Руспродсоюз».

 

22-23 мая 2019 г. состоится тренинг – «Категорийный менеджмент для поставщика».

 

Основные цели:

 

  • Получить знания о процессах категорийного менеджмента и других внутренних процессах в современной федеральной торговой сети;
  • Ознакомиться с инструментами, необходимыми для продвижения товара в торговой сети;
  • Превратить эти знания в конкурентное преимущество при переговорах и при составлении ценностных предложений;
  • Получить навыки самостоятельного построения эффективных стратегий, направленных на снижение издержек и повышение прибыльности от сотрудничества с торговыми сетями через решение 10 бизнес-кейсов.

 

Участники тренинга научатся как:

 

  • Формировать ассортиментную и промо-стратегию при различных ролях категории вашего товара для торговых сетей и применению сетью различных категорийных стратегий и тактик;
  • Анализировать выручку и коммерческую маржу в категории торговой сети при вводе вашего товара и при проведения промо-акции;
  • Применять ассортиментные стратегии для оптимизации вашего товарного портфеля в сети;
  • Действовать при падении категорийных KPI вашего товара;
  • Оценивать нетто-эффект ценовых промо с точки зрения сети и поставщика;
  • Определять эффективную скидку для проведения ценового промо;
  • Делать предложение с учетом интересов целевых покупателей торговой сети и их покупательских миссий;
  • Формировать предложения в зоне потребностей сети, продавать выгоды влияния своего предложения на KPI сети.

Стоимость участия в тренинге для одного специалиста - 20 000 рублей.

В случае заинтересованности просим указать количество участников на тренинг.

 

С Уважением,
------------------------------------------------------------------------------
Специалист отдела развития
Понаморев Сергей
 
<span id=Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." height="11" src="https://af12.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=15571200870818623066;0;0;1&mode=attachment&email=Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." style="border:0px;width:0.1145in;height:0.1145in;" width="11" />+7 (495) 223 06 15 # 133
cid:<span id=Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." height="14" src="https://af12.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=15571200870818623066;0;0;2&mode=attachment&email=Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." style="border:0px;width:0.0625in;height:0.1458in;" width="6" /> +7 (966) 193 02 80
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel=" noopener noreferrer" target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.facebook.com/rusprodsoyuz/

www.rusprodsoyuz.ru


Ассоциация производителей и поставщиков 
Продовольственных товаров «Руспродсоюз»