В Брюсселе рыбакам расскажут о перспективах освоения латиноамериканского рынка

В рамках деловой программы российского стенда на Seafood Expo Global в Бельгии пройдет круглый стол «Скрытый потенциал Латинской Америки», а также Морской попечительский совет (MSC) проведет встречу о рыночных возможностях для российского сертифицированного лосося.

         Российским рыбакам в плане экспорта стоит присмотреться к рынкам латиноамериканских стран - такой вывод сделали специалисты первой консалтинговой компании в рыбной отрасли Fishery Strategy Consulting (FSC), проведя глубокие исследования потребительского рынка этих государств. FSC является подразделением выставочной компании Expo Solutions Group.

         По прогнозам Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO) потребление рыбы и морепродуктов в странах Латинской Америки до 2030 года будет увеличиваться на 18% ежегодно, что является самым динамичным приростом в мире. Кроме того, отмечается стабильный рост производства аквакультуры - на 3,3% ежегодно, и в целом, всё большая занятость в рыбопромышленной индустрии.

         Аналитики FSC подсчитали, что самый высокий уровень потребления рыбы и морепродуктов на душу населения в Коста-Рике, Перу и Мексике. «На долю этих стран приходится примерно 43% абсолютного потребления рыбопродукции в Латинской Америке. Стоит заметить, что в этих государствах потребление растет быстрее всего на континенте – 9% ежегодно на протяжении последних 4 лет», - отметил бизнес-консультант FSC Левон Харатян.

         Какой продукт и в каком виде будет наиболее интересен для латиноамериканского рынка? С чего начать экспансию? Ответы на эти вопросы постараются найти участники круглого стола «Срытый потенциал Латинской Америки», который пройдет 8 мая в павильоне 11, зал 1102А.

Рыночные возможности сертифицированных компаний и пути создания прочных отношений партнеров MSC в России и европейских покупателей обсудят также на встрече, организованной MSC совместно с Expo Solutions Group: «Сертифицированный по стандартам MSC российский лосось - растущий рынок экологически ответственных морепродуктов».   Встреча состоится 7 мая в 16:00, павильон 11, зал 1124.

Российский стенд на выставке в Брюсселе организован выставочной компанией Expo Solutions Group под эгидой Федерального агентства по рыболовству.

________________________________________

пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»

 

Приходите и расширьте свой портфель органических продуктов!

 
 
Vinexpo Bordeaux 2019 Vinexpo Bordeaux 2019

Био в приоритете Vinexpo Bordeaux!

Vinexpo Bordeaux 2019
push Я ЗАКАЗЫВАЮ
БЕЙДЖ
wow

Экспозиция WOW!

WORLD OF ORGANIC WINES
Благодаря своему успеху в 2017 году, WOW! в этом году становится еще сильнее! Откройте большое разнообразие органических и биодинамических вин и спиртных напитков,познакомьтесь с 150 страстными виноделами, включая 70 новых, в аутентичной и дружественной атмосфере. 
> Посмотреть список экспонентов
testing

Дегустации

RENAISSANCE DES APPELLATIONS
Вторник 14 мая /10:30 — 18:30
Зал 3 — Зал 1
Откройте для себя и наслаждайтесь винами60 биодинамических виноделовАссоциации Renaissance des Appellations, включая Францию, Италию, Германию, Австрию, Швейцарию, Испанию и Словению. 
> Узнать больше
business lunch

Запланировать бизнес-ланч?

A TABLE ! BIO AND CO
Стенд: A301
Maison Dulou Traiteur предложит вам бизнес-ланч
food corner

Проголодались между встречами?

HEALTHY FOOD CORNER
Стенд: A295
Перекусить на ходу — попробуйте локальные био и сельские продукты — изыскано и вкусно
push Я ЗАКАЗЫВАЮ
БЕЙДЖ
По всем вопросам Вы можете обратиться к представителю выставкиЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel=" noopener noreferrer" target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.— 7 495 640 57 19
Присоединяйтесь к сообществу Vinexpo
FacebookInstagramTwitterYoutubeWeechatWeibo
#VinexpoBordeaux
VINEXPO THE WORLD OF WINE & SPIRITS
BORDEAUX | SHANGHAI | PARIS | NEW YORK | HONG KONG
 

Россиян предупредили о массовом закрытии магазинов

«Опора России» и Ассоциация малоформатной торговли выступили с критикой подготовленного Минфином проекта поправок в Налоговый кодекс. По их словам, в результате небольшие торговые точки не смогут применять специальные режимы налогообложения, если они торгуют маркированными товарами. Об этом пишет РБК.

 
 
Источник: Reuters

Представители бизнеса направили обращение первому вице-премьеру и министру финансов Антону Силуанову, в котором предупреждают, что в результате нововведений большая часть несетевых магазинов не справится с возросшей налоговой нагрузкой и будет вынуждена закрыться.

Законопроект лишает продавцов товаров, которые подлежат маркировке, права использовать специальные налоговые режимы — Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и патенты.

По расчетам Ассоциации малоформатной торговли, при переходе со спецрежимов на упрощенную систему налогообложения (УСН) «налоговая нагрузка увеличится в разы и сделает доходность бизнеса значительно меньшей, а в большинстве случаев приближенной к нулю».

При переходе с патента на УСН индивидуальные предприниматели потеряют от 23 до 109 процентов прибыли в зависимости от товарооборота.

«Указанный запрет недопустим, так как он существенно ухудшит положение налогоплательщиков, занимающихся розничной торговлей маркируемыми товарами народного потребления (вся обувь, отдельные виды одежды и так далее), особенно в том случае, если они одновременно с маркируемыми товарами реализуют товары, не подлежащие маркировке», — указано в письме Силуанову.

По мнению «Опоры России», новая норма приведет к перераспределению доли рынка в пользу федеральных и международных торговых сетей. Маркировать в России уже начали или начнут в ближайшее время шубы и другие изделия из натурального меха, лекарства, ювелирные изделия, табачную продукцию, некоторые виды одежды, постельное белье, духи, фотокамеры, обувь.

Ранее Генпрокуратура сообщала, что внедрение риск-ориентированного подхода привело к росту числа проверок малого и среднего бизнеса, хотя должно было их сократить. После завершения трехлетних «надзорных каникул» для малого бизнеса общее количество предложенных контролерами проверок выросло более чем в полтора раза и составило 690 тысяч (в 2018 году предлагалось провести 412 тысяч проверок).

 

Участники семинара компании «Кемин» узнали о выгодах применения хрома в молочном и мясном животноводстве

Москва, РОССИЯ  - В Москве 25 апреля 2019 состоялся семинар «Повышение эффективности молочного и мясного животноводства», организованный компанией «Кемин». Участники узнали, как добиться высоких результатов в животноводстве, используя органический хром и защищенные аминокислоты. В частности, на семинаре рассказали:

•           об опыте применения хрома в производстве говядины и молочном животноводстве Соединенных Штатов;

•           о применении пропионата хрома и защищенных аминокислот в молочном животноводстве России;

•           о том, как влияют на здоровье и воспроизводство молочных коров аминокислоты, применяемые в кормлении;

•           о восполнении метаболического дефицита хрома у КРС с помощью кормовой добавки КемТРЕЙС пропионат хрома.

 

Практическим опытом поделились эксперты из США, Европы и России:

•           менеджер по технической поддержке компании «Кемин», США Нельсон Лобос;

•           генеральный директор компании GENOSERVICE Corp.a.s., Чехия Люмир Груссман;

•           руководитель технического отдела по КРС компании «Кемин», Россия Дмитрий Глухов;

•           технический специалист по продуктам для улучшения здоровья жвачных животных компании «Кемин», Европа Дипак Дюбей.

 

Мероприятие посетили представители животноводческой отрасли, которые занимаются промышленным выращиванием крупного рогатого скота и заинтересованы в повышении экономической выгоды производства.

Семинар стал рабочей площадкой для приобретения новых деловых контактов, продуктивных дискуссий и обсуждения актуальных проблем в отрасли животноводства. Гости мероприятия получили от специалистов компании консультации и рекомендации, касающиеся повышения продуктивности КРС. Также эксперты представили практические кейсы из опыта животноводов США, Европы, России с примерами эффективного применения хрома и аминокислот в кормлении животных.

Мероприятия, организованные компанией «Кемин», направлены на плодотворное общение представителей животноводческой отрасли  и помогают в решении актуальных проблем и задач. Ждем вас на следующих семинарах!

 

Информация о компании “Кемин”

Более полувека компания Кемин (www.kemin.comwww.kemin.com), используя результаты прикладных научных исследований, целенаправленно работает над улучшением качества жизни. Будучи международной компанией, ежедневно соприкасаясь с помощью своих продуктов с 3,8 миллиардами людей, Кемин стремится к повышению качества, безопасности и эффективности пищевых продуктов, кормов и продуктов, связанных со здоровьем, обеспечению растущего населения продуктами питания. 
Выбрав в качестве приоритета безопасность пищевых продуктов и кормов, компания Кемин производит на своем высокотехнологичном оборудовании более 500 специальных ингредиентов для пищевой и кормовой промышленности во всем мире, а также для рынков здравоохранения, питания и косметических продуктов. Компания поставляет свои продукты и комплексные решения клиентам в более чем 120 странах.

Частная семейная компания Кемин насчитывает во всем мире более 2500 сотрудников и имеет представительства  в 90 странах, включая производственные площадки в Бельгии, Бразилии, Китае, Индии, Италии, России, Сингапуре, Южной Африке и Соединенных Штатах Америки.

Сибирская Аграрная Неделя - 2019

С 27 по 29 ноября 2019 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоится  Международная агропромышленная выставка «Сибирская аграрная неделя».Мероприятие пройдет при поддержке Министерства сельского хозяйства Новосибирской области. Выставочный оператор – ООО «Сибирская выставочная компания».

«Сибирская аграрная неделя» – это крупнейшая международная агропромышленная выставка Сибири и Дальнего Востока. На ее площадке ведущие производители и поставщики России, дальнего и ближнего зарубежья демонстрируют современную сельскохозяйственную технику, оборудование и материалы для животноводства, растениеводства, оборудование для переработки, хранения и упаковки сельскохозяйственной продукции, инновационные технологии в сельском хозяйстве.

«По нашим прогнозам, в выставке примут участие компании из 35 российских регионов, география которых охватит всю страну, – говорит о предстоящем событии Елена Сайгашова, исполнительный директор ООО «Сибирская выставочная компания», руководитель агропромышленной выставки. – Кроме этого, мы ждем экспонентов из Белоруссии, Казахстана, Турции, Германии, Франции, Китая и других стран. Наша главная задача, показать руководителям и специалистам сельхозпредприятий, фермерских хозяйств новинки сезона, самые свежие технические и технологические решения».

Разделы выставки:

Среди компаний, подтвердивших участие в Сибирской аграрной неделе представители российских и зарубежных брендов: Ростсельмаш, CLAAS, JOHN DEERE, FENDT, MASSEYFERGUSON, AMAZONE, «Кировец», PETKUS, ROMAX, «Иглус» и многие другие. Средства защиты растений будут представлены такими компаниями, как ЗАО фирма «Август», АО «Щелково Агрохим», «Центр передового земледелия» и другими.

Вместе с тем идет формирование и деловой повестки Сибирской аграрной недели. Предполагается, что на площадке выставки будут подведены итоги текущего сельскохозяйственного года, а кроме этого, представители органов государственной власти, отраслевые эксперты и руководители сельхозпредприятий обсудят самые актуальные проблемы развития агропромышленного комплекса регионов Сибири.

http://sibagroweek.ru/